Линейная арматура для ВЛ
Мы рады предложить Вам арматуру для ЛЭП ведущих Российских производителей:
А1А, А2А, А4А—зажимы аппаратные;
ПА, ПС—зажимы плашечные;
СР, СРС—серьги соединительные;
У1, У2, УСД—ушки крепежные;
КГП, КГН, КГ—узлы крепления;
ПРТ, ПТМ, ПРР—звенья промежуточные.
Компания предлагает линейную арматуру в широком ассортименте. Она используется при монтаже проводящих кабелей на изоляторах и самих изоляторов на опорах. В соответствии с предназначением она делится на:
- сцепную (разнообразные зацепляющие приспособления и т.д.)
- крепежную (зажимы двух типов: поддерживающие, либо натяжные)
- соединительную (различные зажимные и соединительные приспособления: ответвители, и т.д.)
- защитную (нейтрализаторы вибраций, компенсирующие грузы, защитные кольца и т.д.).
Названные типы линейной арматуры нужно подбирать в соответствии с маркой кабеля, либо троса. Долговечность арматуры, особенно при сложных условиях её использования, очень сильно зависит от её стойкости к коррозии. Поэтому практически вся, предназначенная к использованию на ВЛ, арматура оцинкована. Устойчивость цинкового покрытия сильно зависит от загрязненности воздуха. В зависимости от данного фактора срок эксплуатации оцинкованной арматуры составляет 2-5 лет. В целях продления срока эксплуатации арматуры сейчас получило распространение использование противокоррозионной смазки. Такая смазка способна эффективно защищать изделие от коррозии примерно 8 – 10 лет.
Для монтажа кабелей на изоляторы, также, закрепления тросов используются зажимы: натяжные, либо поддерживающие. Некоторые натяжные зажимы не требуют повреждения проводов и именно их рекомендуется выбирать. Чтобы монтировать провода на штыревые изоляторы используются вязки из проволоки, либо специализированные зажимы.
Поддерживающие зажимы, используемые для подвешивания кабелей, делятся на глухие и предусматривающие заделку с ограниченной прочностью соединения. Глухие – надежнее. Тросы предназначенные для защиты от грозы, следует подвешивать, используя именно глухие зажимы.
Для соединения кабелей или тросов используют либо сварку, либо соединительные зажимы. На один пролет допустимо одно и не более, соединение на трос, либо кабель.